ЖОПС - как подсадить лохов на свой хер...

jobs-111
Данная кинозарисовка (трудно назвать этот пиарастный высер фильмом)о распиздяе который имея возможность учиться -нихуя не делал, повествует о талантливом барыге который в активе имел один талант - проницательно зырить в глаза и красноречиво разводить руками, о фантастическом пидарасе который шел по трупам друзей и близких - лишь бы присосаться к кормушке, который даже после смерти продолжает сосать бабло из лохов которые повелись на шизофреническую обертку от цветастого вкладыша которую предлагает ЭППЛ, о империи которая нихуя не создала кроме культа на который подсадила пол мира лохов скупая технологии у ксерокса и НР.... Но это мы и без этого двухчасового бреда знали...
После просмотра сего пиарастного поноса моя дрожайшая супруга спросила - эээ, о чем фильм то ? Мне трудно было ответить на ее вопрос, но я таки смог - походу рассказав ей о том что осталось за кадром. Представьте в какой тупик меня поставил тот-же вопрос , только после просмотра фильма СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ.
И вот дегенераты которых Джобс подсадил на отсос своей идеальной пиписьки заставляя покупать все новые и новые гандоны под разными номерами и платить за то чтоб эти гандоны одеть, веть бесплатно в империи Джопса нихуя не бывает,сняли сей опус... А другие дегенераты пошли на этот шедевр в кино...
Люди мне Вас жаль...
Странно почему еще ЭППЛ не привлекли за создание культа, это ведь госпреступление, кто знает какой поворот у людей случаеться в мозгах что они готовы платить годзилионы долларов за то чтоб подержать в руках кусок китайской плассмасы.... Привлечь, разогнать и посадить как белое братство и Марию Цвигун.... Ах... Те кто может привлечь - явно тоже отсасывает идеальный хер Стива Жопса...

Страшно - бля !!!

Люди, кто по умней, подскажите что твориться ?
Мне кажеться или меня кругом окружают п...сы...Гм... Геи...
Еду вчера в маршрутке - заходит парень в футболке и темных очках. На футболке мелкими слепящими стразиками чего-то написано. Стразиками !!! И очки со стразиками. Отвернулся в окно смотрю. А потом вижу что у моей супруги такая-же надпись , такими-же стразиками на сумке.
И штаны на нем по типу "выпадение матки".
Я еще спецом нагнулся - а вдруг он в туфлях на каблуках. Нет не на каблуках. Но красовки очень ядловых цветов....
И тут вдруг новость с кинополей приходит. Нового человеко-паука собираються сделать во втором фильме геем. А просмотр за компанию последней части сумерек ? Блин... Вот все клишированные стереотипы о геях там использованы. Вот когда тебе говорят о голубых и сразу в подсознании всплывает манерное существо неопределенного пола. Вот в СУМЕРКАХ они все такие.
И такое мы встречаем кругом.
Бля...
Вот теперь я готов поверить в массонские заговоры о контроле над рождаемостью.
Или мужской хромосом вымирает или мозги отмирают.
Эй парень. Неужели ты не понимаешь что напялив на себя маечку со стразиками, маечку в сеточку, очки со стразиками, плавки в жопу и т.д - ты выглядишь как п...ГЕЙ ???
Если понимаешь - нахер одеваешь ?
А если не понимаешь - то и вправду ГЕЙ !!!
А если все вокруг ГЕИ - с кем мой сын буит водку пить когда вырастет ?
Страшно - бля !!!

САЙЛЕНТ ХИЛЛ 2

silent_hill_revelation_3d_ver7.
Вчера был совершен просмотр этого эпика. КАКАЯ ХЕРЬ !!! Я уже опущу все тесты по поводу ожидаемого, но то что я увидел... БУУУЭЭЭЭЭ...
Бессмысленное нагромождение текста и телодвижений. Маловразумительные действия и поступки. До середины фильма вообще можно смело спать, там нихера не происходит. А вторую половину надо смотреть в 3Д потому что в обычном виде это чистейший шлак из примитивной графики.
Сюжет... Да его блять, нет вааще. А нахер сюжет когда все вокруг так узнаваемо. И девка из 3-й части и парк и даже(вот это , блять поворот) дальнобойщик Трэвис из ОРИДЖИНС...А нахер сюжет когда руки рубят, тема сисек раскрыта и вой сирен такой узнаваемый.
А нахер сюжет когда в эпизодиках снимаються Малькольм Макдауэлл и Кэри Энн Мосс ?
Музыка. Да музыка хороша, но на ней держиться вся линейка от КОНАМИ. Музыка являеться визитной карточкой тайтла Сайлент Хилл. И все мы знаем что ее пишет талантлевейший Акира Ямаока. Но нет. Как выяснилось из финальных титров не он. Некий хитрожопый американский композер намиксовал треков из игр и приписал им свое авторство.
Атмосфера. Прилизанного, я бы даже сказал - гламурного, ужастика. Где все вот так вот стильненько и красивенько, а страшно должно быть от того что под этим подразумевают. А должно быть просто страшно и жутко до мурашек во всех чреслах...
Как оказалось после просмотра даже обсудить нечего.
Оценка одназначна - не смотреть этот шлак !!!

В. Высоцкий - ДОМ

Стихи периода когда Владимир Семенович писал "с фигой в кармане"... И прекрасно осознаю что его текст чистая аллегория... Но как и любая аллегория имеет несколько прочтений и толкований.
Я взял самый прямой смысл...
В-ДОМ-01-------
В-ДОМ-02-----
В-ДОМ-03-----
В-ДОМ-04-----

С наступающим! Подарки всем!!!

Оригинал взят у tash_mc в С наступающим! Подарки всем!!!
Оригинал взят у rosman_books в С наступающим! Подарки всем!!!
Дорогие друзья!
В преддверие новогодних праздников, мы хотим сделать вам подарок - внеочередной Книжный Развал!

Правила прежние:

1. Вы делаете перепост этой записи
2. Отмечаетесь в комментариях постом с названием желаемой книги
3. Ждете ответа от модератора, с указанием дальнейших действий

Не забывайте, что каждую представленную книгу можно выбрать только ОДИН раз.Рассылка книг начнется в январе, так что не переживайте, если от нас никаких комментариев в праздники не будет.

Untitled-1 copy
(картинка увеличивается)

Новости по Первому Книжному Развалу.
Поскольку заявок было очень много (свыше 400), мы отправляли партиями. Потихоньку подарки должны прийти в дом к каждому :) Главное - ждите! Если их не будет и после Новогодних праздников - пишите нам на почту, мы направим вам идентификаторы!

КЛИП : Катрин Моро - Baila Conmigo



Вот и появился в сети мой клип сделанный к безднику Катрин Моро !!!
Блин, как говориться, первый... Насколько комом - решать Вам...
Тайм - 3 месяца (+\-), программы : фотошоп, саи, флеш, афтерэфектс...

итоги работы - 2

Не прошло и 6-ти лет как до меня добрались мои авторские экземпляры английского альманаха DEAD by DOWN... В котором мой комикс ПЛЕННИК... Ну и адаптацию английские товарищи сделали... Посмеялся... Ну и в догонку за англичанами тот же комикс в польском фэнзине... Там же и моя статья про украинский комикс )))
пленник-дэд----
пленник-знак----